Условия и гарантии
Гарантийные обязательства, возврат и возмещение
Обращаем ваше внимание на то, что on-line магазин www.nachodki.ru осуществляет продажу и доставку товаров из-за рубежа будучи дилером-посредником между зарубежными компаниями производителями, находящимися в Китае, Европе, США и покупателями по всему миру. Гарантийные обязательства обеспечивают производители предлагаемых товаров.
О контроле за качеством
www.nachodki.ru предлагает, только качественную продукцию. Вся продукция, отправляемая нашим покупателям проходит тщательную проверку в отделах контроля качества продукции поставщиков. Все товары, поступающие на склад, проверяются на безупречный внешний вид, комплектацию и правильное функционирование. Процесс тестирования отправляемой продукции позволяет быть уверенным, что продукция, которую Вы получили, будет работать именно так, как указано в описании. В редких случаях заводской брак может быть пропущен или товар могут повредить в ходе его транспортировки.
Если у Вас возникли проблемы с товаром, купленным в on-line магазине, свяжитесь с нами, и мы сделаем все от нас зависящее чтобы помочь Вам.
Мы очень дорожим нашими покупателями и сделаем все от себя зависящее, чтобы Вы стали нашим постоянным клиентом.
Все предлагаемые товары имеют заводскую гарантию означающую, что отгружаемый товар работоспособный, и не содержит видимых повреждений и изъянов. При правильной эксплуатации и хранении, срок гарантии на большинство товаров - 12 месяцев с момента покупки товара в on-line магазине.
Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке и в полной комплектации (даже если бракована только одна часть, к примеру аккумулятор). Это не понятно, но таковы требования.
* Физические повреждения товара, вскрытие, перепрограммирование, воздействия влаги, повышенной температуры или других неблагоприятных факторов, вызванные пользователем - недействительны гарантии;
* Также обмену или возврату не подлежат товары с неполной, или неточной русификацией- для поставщика это не является браком
Политика возврата
Могут возникнуть ситуации, когда вам необходимо будет вернуть нам купленный товар. Возврат происходит по дополнительно полученным инструкциям от магазина www.nachodki.ru. Товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком возврата. Возврат посылки в первый месяц осуществляется за счет нашего магазина, остальные месяцы осуществляется за счет покупателя. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара на день оплаты, будет отправлена удобным для Вас способом, без оплаченных Вами ранее банковских сборов и комиссий платежных систем. На все товары распространяется гарантия производителя, для разных товаров срок гарантии составляет от 6 - 12 месяцев от даты получения Вами заказа.
Товар поврежденный в пути.
Если какие-либо предметы были повреждены в пути, мы просим вас сообщить нам об этом в течение 5 рабочих дней. Если товар явно поврежден во время транспортировки, до его получения необходимо составить акт об этом по форме перевозчика. Возвращаемый товар должен иметь оригинальную упаковку, полную комплектацию и документацию.
Неисправность товаров в гарантийный период
В случае если в течение гарантийного срока проявился дефект, вследствие которого дальнейшее использование товара невозможно, то такой товар можно вернуть. После получения дефектного товара нашей компанией - поставщиком, товар будет отремонтирован, либо заменен на аналогичный или предложен другой товар на ваш выбор, равный стоимости дефектного товара (в случае если товар не подлежит ремонту).
В большинстве случаев, достаточно будет предоставленной информации или консультации специалиста по телефону, для самостоятельного устранения проблемы. Если консультации нашего технического специалиста не помогли, скорее всего товар потребуется выслать на экспертизу поставщику.
***Поставщик тестирует возвращенный товар, и если тот оказывается исправным, покупатель несет полную финансовую ответственность за возврат товара.
Обращаем ваше внимание на то, что все расходы, связанные с пересылкой гарантийного товара поставщику несет покупатель, и эти расходы не могут быть компенсированы. Любой возврат товара должен быть обсужден со службой поддержки заранее, для того чтобы он был отправлен с правильными документами и процедурами.
Условия обслуживания.
Внимательно ознакомьтесь перед покупкой.
www.nachodki.ru не занижает и не завышает гарантийный срок, разные поставщики предоставляют различный срок гарантии на свои товары.
1. Гарантия:
1.1 Гарантийное обслуживание осуществляется только в срок, указанный на странице описания товара. За начало этого срока принимается дата получения посылки. Гарантийный срок может быть от 30 дней до 12 месяцев.
1.2. Для подтверждения даты получения посылки необходимо прислать нам отсканированную (или сфотографированную) квитанцию (или иной документ, подтверждающий дату получения посылки), где разборчиво видна дата. При невозможности представить такой документ за дату получения посылки принимается срок 14 дней после получения товара.
2. Основанием для исполнения гарантийных обязательств является наличие дефектов возникших по вине производителя (т.е. брак) в течение гарантийного срока.
2.1. Качество русификации мобильных телефонов мало чем отличается от западных мобильных аналогов, но все же, иногда в некоторых бюджетных моделях, качество русификации не всегда можно назвать отличным. Неточности русификации (кривая русификация), неполная русификация или иные проблемы локализаций - браком не считаются. Данный фактор не может служить основанием для возврата (обмена, замены) изделия.
2.2. Стоимость пересылки из России в Китай, Сша, Европу оплачивает покупатель. Стоимость пересылки отремонтированного товара из-за рубежа в Россию оплачивает либо продавец (если случай признан гарантийным - пункт 2, либо покупатель (если случай признан не гарантийным- пункт 3-3.11).
3. Гарантийное обслуживание не осуществляются в случаях,(не попадает под гарантийный случай) на следующие неисправности:
3.1. Несоответствие экземпляра изделия его идентификационным признакам (сер.№, IMEI и т.п.)
3.2. Наличие повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек.
3.3. Наличия механических и электромеханических повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия элементов, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.)
3.4. Нарушение оригинальных пломб производителя.
3.5. Наличия пыли, следов воздействия влаги, присутствия насекомых и других признаков эксплуатации сложной электронной техники в ненадлежащих условиях.
3.6. Наличия следов вскрытия или несанкционированного ремонта функциональных узлов или законченных изделий, изменения внешнего вида изделия.
3.7. В случае утери части комплекта поставки изделия, либо его упаковок (коробок, пакетиков). Поэтому в течение гарантийного срока все коробки, пакетики, шнурки, бумаги, инструкции, бирки и т.п. вещи, пожалуйста, сохраняйте. Это требование поставщиков.
3.8. В случае нарушения других условий гарантии, объявленных производителем.
3.9. Механические повреждения товара, возникшие по вине покупателя вследствие попытки отремонтировать товар самостоятельно или внести какие-либо изменения в существующую конструкцию товара.
3.10. Смена прошивки или использование сомнительного программного обеспечения, которое может нанести вред товару.
3.11. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Гарантия также не распространяется на элементы питания, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.
Товар, предназначаемый для возврата, не должен быть в употреблении и, по возможности, упакован в оригинальную упаковку. Рекомендуем Вам сохранять упаковку до тех пор, пока Вы не будете уверены в том, что действительно хотите оставить товар себе. Если же упаковку сохранить не удалось, Вам необходимо упаковать товар в материал, обеспечивающий сходную степень сохранности продукта. Стоимость продукта будет возмещена лишь в том случае, если на изделии действительно присутствует брак или оно отличается от представленного в магазине. www.nachodki.ru не несет ответственность за товар до тех пор, пока он не доставлен в сохранности на склад поставщика.
В случае наступления гарантийного случая, администрация on-line магазина www.nachodki.ru окажет всяческую помощь в оформлении возврата или обмене товара, предоставит необходимую информацию, найдет приемлемое для клиента решение.