Каталог товаров

 

Акции

Сделай видео-обзор купленных товаров в нашем интернет-магазине и получи купон на сумму 200 руб. на следующие товары или 200 руб. на счет мобильного телефона.


Постоянным клиентам (больше 5 покупок) предоставляется 5% купон на скидку в нашем интернет-магазине.


Привлеки клиента - друга при покупке в нашем интернет-магазине и получи купон на скидку 200 руб.

Видеообзоры товаров

youtube

Мы Вконтакте

 

Подписка

Подпишитесь, чтобы получать на свой почтовый ящик уведомления о скидках и новинках!
 

Абонентское обслуживание компьютеров организаций - суть вопроса

1

Разбор понятия абонентского обслуживания компьютеров организаций - кто, что и как делает?

Терминология абонентского обслуживания компьютеров организаций

Тема абонентского обслуживания компьютеров организаций в последнее время стала достаточно популярной. Связано это с тем, что парк вычислительной техники в офисах фирм и предприятий значительно вырос (ни один бухгалтер не может работать без бухгалтерской программы), подтянув за собой стоимость его обслуживания.

Начнем с разбора понятий.

Компьютеры организаций

2

Несколько расширим термин «компьютеры организаций», включив в него всю совокупность оргтехники, нуждающейся в обслуживании. В частности:

  • автоматизированные рабочие места должностных лиц;
  • серверное, сетевое и каналообразующее оборудование;
  • системы печати, сканирования и т.п.
  • общее и специальное программное обеспечение.

В самом деле, нет смысла заказывать абонентское обслуживание исключительно компьютеров (под которыми надо понимать только автоматизированные рабочие места должностных лиц) в отрыве от остальной электронной техники, создающей технологическую инфраструктуру деятельности организации. Ставить на обслуживание следует всю совокупность IT-компонентов, не распыляя ответственность за ее надлежащее функционирование между несколькими агентами.

Обслуживание

Под «обслуживанием» станем понимать процесс мониторинга, оценки качества работы вычислительной техники и оперативного вмешательства специалистов фирмы-подрядчика, осуществляющей техническую поддержку электронного оборудования.

Абонентское

«Абонентское» предполагает комплексное и, как правило, удаленное облуживание, направленное на профилактику возможных критических поломок техники. При таком подходе информация о сбоях или критических режимах работы оборудования передается на консоль администратора в режиме реального времени. Эта информация включает в себя следующие данные:

  • сигнализация о сетевых сбоях, в том числе о разрывах в структурированной кабельной системе, отказах активного сетевого оборудования;
  • сигнализация о сбоях в работе серверного программного обеспечения, в том числе систем управления базами данных, серверов приложений, файловых хранилищ и т.п.
  • сигнализация о достижении критических параметров производительности вычислительной техники, в том числе о загрузке микропроцессоров, заполнении оперативной памяти и места на накопителях жестких магнитных дисков;
  • сигнализация о неавторизованном доступе к информационным ресурсам организации, в том числе попытки ввода недействительного или неверного пароля, обращение к ресурсам за пределами выделенных полномочий и т.п.

Абонентское обслуживание компьютеров организаций

3

Таким образом, абонентское обслуживание компьютеров организаций – это мероприятия, включающие, как правило, обслуживание не только компьютеров, но и всего it-парка компании преимущественно на удаленной основе, направленные на профилактику и предотвращение критических сбоев в информационной системе организации.

На рынке компьютерных услуг появилось значительное количество компаний, предлагающих абонентское обслуживание компьютеров организаций за разумные деньги. Эти фирмы, как правило, укомплектованы профессионалами высокого качества, способными оперативно и грамотно решить любую проблему электронного оборудования в кратчайшие сроки.