Абонентское обслуживание компьютеров организаций - суть вопроса
Разбор понятия абонентского обслуживания компьютеров организаций - кто, что и как делает?
Терминология абонентского обслуживания компьютеров организаций
Тема абонентского обслуживания компьютеров организаций в последнее время стала достаточно популярной. Связано это с тем, что парк вычислительной техники в офисах фирм и предприятий значительно вырос (ни один бухгалтер не может работать без бухгалтерской программы), подтянув за собой стоимость его обслуживания.
Начнем с разбора понятий.
Компьютеры организаций
Несколько расширим термин «компьютеры организаций», включив в него всю совокупность оргтехники, нуждающейся в обслуживании. В частности:
- автоматизированные рабочие места должностных лиц;
- серверное, сетевое и каналообразующее оборудование;
- системы печати, сканирования и т.п.
- общее и специальное программное обеспечение.
В самом деле, нет смысла заказывать абонентское обслуживание исключительно компьютеров (под которыми надо понимать только автоматизированные рабочие места должностных лиц) в отрыве от остальной электронной техники, создающей технологическую инфраструктуру деятельности организации. Ставить на обслуживание следует всю совокупность IT-компонентов, не распыляя ответственность за ее надлежащее функционирование между несколькими агентами.
Обслуживание
Под «обслуживанием» станем понимать процесс мониторинга, оценки качества работы вычислительной техники и оперативного вмешательства специалистов фирмы-подрядчика, осуществляющей техническую поддержку электронного оборудования.
Абонентское
«Абонентское» предполагает комплексное и, как правило, удаленное облуживание, направленное на профилактику возможных критических поломок техники. При таком подходе информация о сбоях или критических режимах работы оборудования передается на консоль администратора в режиме реального времени. Эта информация включает в себя следующие данные:
- сигнализация о сетевых сбоях, в том числе о разрывах в структурированной кабельной системе, отказах активного сетевого оборудования;
- сигнализация о сбоях в работе серверного программного обеспечения, в том числе систем управления базами данных, серверов приложений, файловых хранилищ и т.п.
- сигнализация о достижении критических параметров производительности вычислительной техники, в том числе о загрузке микропроцессоров, заполнении оперативной памяти и места на накопителях жестких магнитных дисков;
- сигнализация о неавторизованном доступе к информационным ресурсам организации, в том числе попытки ввода недействительного или неверного пароля, обращение к ресурсам за пределами выделенных полномочий и т.п.
Абонентское обслуживание компьютеров организаций
Таким образом, абонентское обслуживание компьютеров организаций – это мероприятия, включающие, как правило, обслуживание не только компьютеров, но и всего it-парка компании преимущественно на удаленной основе, направленные на профилактику и предотвращение критических сбоев в информационной системе организации.
На рынке компьютерных услуг появилось значительное количество компаний, предлагающих абонентское обслуживание компьютеров организаций за разумные деньги. Эти фирмы, как правило, укомплектованы профессионалами высокого качества, способными оперативно и грамотно решить любую проблему электронного оборудования в кратчайшие сроки.
Следующие:
Предыдущие:
Популярные:
- Управление люстрой, торшером, бра через приложение в телефоне или планшете
- Самый точный прогноз погоды на каждый день с помощью барометра
- Декоративная керамика: история появления, ее виды и использование.
- 11 самых необычных диванов-трансформеров, которые поражают воображение
- Этанол как топливо для автомобиля