Каталог товаров

 

Акции

Сделай видео-обзор купленных товаров в нашем интернет-магазине и получи купон на сумму 200 руб. на следующие товары или 200 руб. на счет мобильного телефона.


Постоянным клиентам (больше 5 покупок) предоставляется 5% купон на скидку в нашем интернет-магазине.


Привлеки клиента - друга при покупке в нашем интернет-магазине и получи купон на скидку 200 руб.

Видеообзоры товаров

youtube

Мы Вконтакте

 

Подписка

Подпишитесь, чтобы получать на свой почтовый ящик уведомления о скидках и новинках!
 

OkoCRM - CRM для школы иностранных языков

3

О CRM нередко пишут труднодоступным, путанным языком, создавая впечатление, что это нечто непонятное, но в действительности это попросту ПО, помогающее управлять бизнесом. CRM - чрезвычайно умная программа, повышающая прибыль на 40 и более процентов, а ещё - снижающая издержки и вдвое ускоряющая обработку заказов.

CRM система что это такое

CRM для языковой школы или другого предприятия позволяет увеличить и облегчить процесс зарабатывания, улучшает развитие бизнеса. В 2015 представителями консалтинговой фирмы Capterra были опрошены руководители 500 фирм. Оказалось, что внедрение CRM увеличило прибыль этих компаний на 25-35%.

CRM увеличивает степень автоматизации процессов в бизнесе, делает более эффективным диалог с клиентами, исключает ошибки в работе. Результатом становится повышение продаж и прибыли.

Как выглядит всё это? Для наглядности можно представить таблицу Эксель, содержащую Вашу базу клиентов, однако в ней одним щелчком на имя конкретного клиента можно открыть удобную карточку, содержащую всю историю Ваших взаимодействий с ним - начиная первым звонком, заканчивая покупками. Возможны также прослушивание звонков, просмотр истории покупок, создание документов на основе шаблонов, написание электронных писем, постановка задач.

2

Во время звонка клиента Вам система CRM предложит открыть такую карточку о нём, что позволит Вам сразу поприветствовать его по имени. И даже в случае, если с ним ранее общался другой сотрудник, Вы без труда сможете ответить на любой вопрос этого клиента, не отвлекаясь на уточнения и перезванивания. CRM автоматически отправит ему СМС про этапы обработки заказа, а также напомнит про встречу. Результатом будет экономия времени - Вашего и клиента. В итоге он станет лояльнее к Вам, что увеличит вероятность совершения им покупок.

OkoCRM - CRM для школы иностранных языков

OkoCRM - одна из CRM, автоматизирующая бизнес-процессы для школ иностранных языков. Цель применения этой системы - помощь в наведении порядка во внутренних процессах компаний и предоставление подробных отчётов по каждому элементу бизнеса. OkoCRM помогает упорядочивать работу с клиентами. Эта система передаёт администратору заявки, оказывает помощь в их отработке и доведении до оплаты. Также обеспечивает мониторинг работы сотрудников и ведение клиентской базы.

1

CRM уменьшает количество ошибок со стороны менеджеров. Поэтому продажи становятся более частыми и крупными. Облегчается управлением компанией: у руководителя уходит меньшее время на контроль сотрудников, поэтому он может в большей мере посвятить себя развитию бизнеса.

С помощью такой системы возможна автоматизация продаж - т. е. всё работает чётко и быстро, а "человеческий фактор" минимизируется. CRM занимается всей рутиной - формированием документации по шаблонам, постановкой задач для менеджеров на всех стадиях сделок, отправкой клиентам СМС, созданием онлайн-отчётов по каждому показателю, расчётом цены услуг, мониторингом важных дат (напоминанием о продлении договора, выставлением счетов для оплаты, предложением услуг и т. п.). Есть многочисленные виды CRM для малого, среднего и крупного бизнеса в разных отраслях.

Итак, CRM-система представляет собой программу для управления отношениями с клиентурой и оптимизации процессов в бизнесе. Сегодня создано множество видов такого ПО, помогающего организовывать работу с лидами, отслеживать действия клиентов, автоматизировать коммуникации. Выделяют различные группы CRM-систем на основании потребностей бизнеса, удовлетворяемых ими. Предприятия широко используют СРМ для стимуляции продаж, повышения лояльности клиентуры, привлечения новых покупателей, заказчиков, посетителей.