OkoCRM - CRM для школы иностранных языков
О CRM нередко пишут труднодоступным, путанным языком, создавая впечатление, что это нечто непонятное, но в действительности это попросту ПО, помогающее управлять бизнесом. CRM - чрезвычайно умная программа, повышающая прибыль на 40 и более процентов, а ещё - снижающая издержки и вдвое ускоряющая обработку заказов.
CRM система что это такое
CRM для языковой школы или другого предприятия позволяет увеличить и облегчить процесс зарабатывания, улучшает развитие бизнеса. В 2015 представителями консалтинговой фирмы Capterra были опрошены руководители 500 фирм. Оказалось, что внедрение CRM увеличило прибыль этих компаний на 25-35%.
CRM увеличивает степень автоматизации процессов в бизнесе, делает более эффективным диалог с клиентами, исключает ошибки в работе. Результатом становится повышение продаж и прибыли.
Как выглядит всё это? Для наглядности можно представить таблицу Эксель, содержащую Вашу базу клиентов, однако в ней одним щелчком на имя конкретного клиента можно открыть удобную карточку, содержащую всю историю Ваших взаимодействий с ним - начиная первым звонком, заканчивая покупками. Возможны также прослушивание звонков, просмотр истории покупок, создание документов на основе шаблонов, написание электронных писем, постановка задач.
Во время звонка клиента Вам система CRM предложит открыть такую карточку о нём, что позволит Вам сразу поприветствовать его по имени. И даже в случае, если с ним ранее общался другой сотрудник, Вы без труда сможете ответить на любой вопрос этого клиента, не отвлекаясь на уточнения и перезванивания. CRM автоматически отправит ему СМС про этапы обработки заказа, а также напомнит про встречу. Результатом будет экономия времени - Вашего и клиента. В итоге он станет лояльнее к Вам, что увеличит вероятность совершения им покупок.
OkoCRM - CRM для школы иностранных языков
OkoCRM - одна из CRM, автоматизирующая бизнес-процессы для школ иностранных языков. Цель применения этой системы - помощь в наведении порядка во внутренних процессах компаний и предоставление подробных отчётов по каждому элементу бизнеса. OkoCRM помогает упорядочивать работу с клиентами. Эта система передаёт администратору заявки, оказывает помощь в их отработке и доведении до оплаты. Также обеспечивает мониторинг работы сотрудников и ведение клиентской базы.
CRM уменьшает количество ошибок со стороны менеджеров. Поэтому продажи становятся более частыми и крупными. Облегчается управлением компанией: у руководителя уходит меньшее время на контроль сотрудников, поэтому он может в большей мере посвятить себя развитию бизнеса.
С помощью такой системы возможна автоматизация продаж - т. е. всё работает чётко и быстро, а "человеческий фактор" минимизируется. CRM занимается всей рутиной - формированием документации по шаблонам, постановкой задач для менеджеров на всех стадиях сделок, отправкой клиентам СМС, созданием онлайн-отчётов по каждому показателю, расчётом цены услуг, мониторингом важных дат (напоминанием о продлении договора, выставлением счетов для оплаты, предложением услуг и т. п.). Есть многочисленные виды CRM для малого, среднего и крупного бизнеса в разных отраслях.
Итак, CRM-система представляет собой программу для управления отношениями с клиентурой и оптимизации процессов в бизнесе. Сегодня создано множество видов такого ПО, помогающего организовывать работу с лидами, отслеживать действия клиентов, автоматизировать коммуникации. Выделяют различные группы CRM-систем на основании потребностей бизнеса, удовлетворяемых ими. Предприятия широко используют СРМ для стимуляции продаж, повышения лояльности клиентуры, привлечения новых покупателей, заказчиков, посетителей.