Оптимизация сайта в поисковых системах: этапы и стоимость работ
Поисковая раскрутка - единственный эффективный способ влияния на позицию сайта в поисковых системах. SEO продвижение подразумевает большое количество рабочих этапов и позволяет вывести интернет-магазины, сайты компаний или мастерских на передовые позиции во время поиска в сети.
Раскрутка предусматривает продвижение не только бренда (его названия), но и услуг, которые он предоставляет своим пользователям. Если это крупный интернет-магазин, то в продвижении нуждается каждый отдельно взятый товар, который будет появляться одним из первых в поисковых запросах.
Как происходит продвижение сайтов
Продвижение сайтов - сложный процесс, который состоит из большого количества задач. Для успешной раскрутки сайта в поисковых системах необходимо собрать и проанализировать семантическое ядро, провести ряд сравнений с конкурентами, провести SEO-аудит сайта, переписать непривлекательные для поисковиков статьи и обновить метаданные всех страниц. Каждый из этапов является емкой технической задачей, которую могут решить опытные специалисты https://raskrutka-saytov.ua/.
Первым этапом продвижения является сбор и кластеризация семантического ядра сайта. Это автоматизированный процесс, который позволяет получить упорядоченный набор слов, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности компании, продаваемые товары или оказываемые услуги. Этот этап предусматривает взаимодействие с основными конкурентами: семантическое ядро сравнивается с деятельностью других компаний, что позволяет провести базовую оптимизацию путем добавления новых материалов, содержащих слова из семантического ядра.
Следующим этапом работ является аудит сайта на уже выполненную поисковую оптимизацию. Вне зависимости от качества текста и их уровня они выходят в поисковых системах. Этот этап позволяет определить, на каких позициях находится сайт и его конкретные страницы на момент проведения аудита и какие ключевые слова (название компании, оказываемых услуг или товаров) пользуются наибольшим спросом.
Одним из наиболее значимых этапов является переписывание уже существующих текстов с проведением их оптимизации для поисковых систем. Помимо полезной нагрузки текст должен содержать ключевые слова, которые вписываются в точном или вводном вхождении. К примеру, если деятельность проекта - продажи товаров в онлайне, то текст должен содержать прямое вхождение "купить (товар) в (городе)". Количество вхождений и их форма подбирается на основе предыдущего этапа - SEO-аудита.
Не менее важным этапом является обновление метаданных. Это заголовки страниц, короткое описание (1-2 предложения) и описания всех картинок. Правильное заполнение метаданных обеспечивает как минимум треть результата, так как поисковик смотрит на них в первую очередь.
От чего зависит стоимость SEO
Раскрутка сайта в поисковых системах включает в себя большое количество этапов, над которыми трудятся сразу несколько специалистов. Конечная стоимость услуг зависит от ряда показателей: формата бизнеса и наличия прямых конкурентов, количества веб-страниц (в случае интернет-магазина каждый товар - отдельная страница), качества проделанной ранее работы. Больше всего влияет показатель количества страниц на сайте, так как каждую из них необходимо оптимизировать по отдельности.
Оптимизация сайта в поисковиках является емкой задачей, для реализации которой следует иметь опыт и доступ к большому количеству инструментов. Поэтому следует обращаться к профессионалам, чтобы получить наиболее эффективный результат.