Каталог товаров

 

Акции

Сделай видео-обзор купленных товаров в нашем интернет-магазине и получи купон на сумму 200 руб. на следующие товары или 200 руб. на счет мобильного телефона.


Постоянным клиентам (больше 5 покупок) предоставляется 5% купон на скидку в нашем интернет-магазине.


Привлеки клиента - друга при покупке в нашем интернет-магазине и получи купон на скидку 200 руб.

Видеообзоры товаров

youtube

Мы Вконтакте

 

Подписка

Подпишитесь, чтобы получать на свой почтовый ящик уведомления о скидках и новинках!
 

Оптимизация сайта в поисковых системах: этапы и стоимость работ

1

Поисковая раскрутка - единственный эффективный способ влияния на позицию сайта в поисковых системах. SEO продвижение подразумевает большое количество рабочих этапов и позволяет вывести интернет-магазины, сайты компаний или мастерских на передовые позиции во время поиска в сети.

Раскрутка предусматривает продвижение не только бренда (его названия), но и услуг, которые он предоставляет своим пользователям. Если это крупный интернет-магазин, то в продвижении нуждается каждый отдельно взятый товар, который будет появляться одним из первых в поисковых запросах.

Как происходит продвижение сайтов

Продвижение сайтов - сложный процесс, который состоит из большого количества задач. Для успешной раскрутки сайта в поисковых системах необходимо собрать и проанализировать семантическое ядро, провести ряд сравнений с конкурентами, провести SEO-аудит сайта, переписать непривлекательные для поисковиков статьи и обновить метаданные всех страниц. Каждый из этапов является емкой технической задачей, которую могут решить опытные специалисты https://raskrutka-saytov.ua/.

Первым этапом продвижения является сбор и кластеризация семантического ядра сайта. Это автоматизированный процесс, который позволяет получить упорядоченный набор слов, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности компании, продаваемые товары или оказываемые услуги. Этот этап предусматривает взаимодействие с основными конкурентами: семантическое ядро сравнивается с деятельностью других компаний, что позволяет провести базовую оптимизацию путем добавления новых материалов, содержащих слова из семантического ядра.

2

Следующим этапом работ является аудит сайта на уже выполненную поисковую оптимизацию. Вне зависимости от качества текста и их уровня они выходят в поисковых системах. Этот этап позволяет определить, на каких позициях находится сайт и его конкретные страницы на момент проведения аудита и какие ключевые слова (название компании, оказываемых услуг или товаров) пользуются наибольшим спросом.

Одним из наиболее значимых этапов является переписывание уже существующих текстов с проведением их оптимизации для поисковых систем. Помимо полезной нагрузки текст должен содержать ключевые слова, которые вписываются в точном или вводном вхождении. К примеру, если деятельность проекта - продажи товаров в онлайне, то текст должен содержать прямое вхождение "купить (товар) в (городе)". Количество вхождений и их форма подбирается на основе предыдущего этапа - SEO-аудита.

3

Не менее важным этапом является обновление метаданных. Это заголовки страниц, короткое описание (1-2 предложения) и описания всех картинок. Правильное заполнение метаданных обеспечивает как минимум треть результата, так как поисковик смотрит на них в первую очередь.

От чего зависит стоимость SEO

Раскрутка сайта в поисковых системах включает в себя большое количество этапов, над которыми трудятся сразу несколько специалистов. Конечная стоимость услуг зависит от ряда показателей: формата бизнеса и наличия прямых конкурентов, количества веб-страниц (в случае интернет-магазина каждый товар - отдельная страница), качества проделанной ранее работы. Больше всего влияет показатель количества страниц на сайте, так как каждую из них необходимо оптимизировать по отдельности.

Оптимизация сайта в поисковиках является емкой задачей, для реализации которой следует иметь опыт и доступ к большому количеству инструментов. Поэтому следует обращаться к профессионалам, чтобы получить наиболее эффективный результат.