Каталог товаров

 

Акции

Сделай видео-обзор купленных товаров в нашем интернет-магазине и получи купон на сумму 200 руб. на следующие товары или 200 руб. на счет мобильного телефона.


Постоянным клиентам (больше 5 покупок) предоставляется 5% купон на скидку в нашем интернет-магазине.


Привлеки клиента - друга при покупке в нашем интернет-магазине и получи купон на скидку 200 руб.

Видеообзоры товаров

youtube

Мы Вконтакте

 

Подписка

Подпишитесь, чтобы получать на свой почтовый ящик уведомления о скидках и новинках!
 

Какие услуги могут оказать сервисные центры при поломке телефона

1

Каким бы дорогим и качественным ни был смартфон, он не застрахован от поломок.

Согласно статистике, владельцы китайских устройств чаще всего сталкиваются с проблемами с экраном. На подобные неисправности жалуются около 56% людей, обратившихся в сервисные центры. Обладатели iPhone в 30% случаев приходят в мастерскую, чтобы починить аккумулятор. Хозяевам аппаратов южнокорейской компании Samsung нередко приходится ремонтировать корпус. Среди прочих частых поломок любых смартфонов – отсутствие звука, проблемы с изображением, неработающие кнопки. https://escenter.by ремонт смартфонов в Минске решает все эти проблемы.

Самостоятельный ремонт смартфона

Не каждая поломка требует обязательного визита в сервисный центр. 

В некоторых случаях возможен самостоятельный ремонт. В домашних условиях лучше заниматься только самым простым видом ремонта, не требующего пальяника. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы случайно не повредить особенно хрупкие компоненты.

2

Если проблема заключается не в деталях, а в программном обеспечении, также можно попытаться исправить все самостоятельно. Например, когда смартфон начинает глючить. В данном случае больше толку будет не от роликов, а от форумов. Там посоветуют, как поменять настройки или сбросить их до заводских. Впрочем, и здесь стоит быть аккуратным. В частности, ставить приложения только из магазинов Google Play и App Store.

Вывод прост: если у вас есть время и желания, то меняйте компоненты сами. На YouTube есть огромное количество видео, демонстрирующих, как чинить технику. Как минимум вы получите интересный опыт. Возможно, даже захотите впоследствии связать свою жизнь с ремонтом техники.

Когда лучше идти в сервисный центр

При самостоятельной замене детали не придется тратить деньги на услуги сервисного центра, но альтернативных издержек избежать не удастся:

  • вам придется потратить время на поиск запчастей и просмотр обучающих роликов;
  • есть риск сломать что-то из-за недостатка опыта;
  • имеется вероятность покупки плохих деталей;
  • отсутствие гарантии на работу.

3

Но и не стоит забывать об индивидуальных особенностях тех или иных аппаратов, о которых точно знают в сервисных центрах. Например, задняя крышка Samsung Galaxy Note 7 выполнена из стекла. При разборке устройства она легко может треснуть. Кроме того, ее снятие автоматически оставляет девайс без защиты от воздействия влаги.

Есть случаи, когда не стоит проявлять самостоятельность в деле ремонта смартфона, чтобы не навредить аппарату еще больше. Смартфон по сути он представляет собой тот же компьютер. У него имеется системная плата, к которой посредством шлейфов или напрямую подсоединяются разные модули, о которых необходимо иметь необходимые знания.

Настоящая классика – девайс, вышедший из строя из-за воздействия влаги. Нередко телефоны оказываются в луже или сугробе, их заливают различными напитками. После этого им требуется серьезный ремонт, который лучше доверить специалисту. Дома аппарат можно только лишь просушить, а вот все необходимое для его прочистки и перепайки найдется в сервисах.

Кроме того, профессиональные мастера незаменимы в тех случаях, когда вы не знаете, что точно случилось с вашим смартфоном. Бывает, что аппарат не включается, не реагирует на прикосновения, самостоятельно перезагружается. В сервисе проведут диагностику и найдут причину неисправности. Дальше уже можете решать, доверить ли починку специалисту или отремонтировать девайс дома.