Каталог товаров

 

Акции

Сделай видео-обзор купленных товаров в нашем интернет-магазине и получи купон на сумму 200 руб. на следующие товары или 200 руб. на счет мобильного телефона.


Постоянным клиентам (больше 5 покупок) предоставляется 5% купон на скидку в нашем интернет-магазине.


Привлеки клиента - друга при покупке в нашем интернет-магазине и получи купон на скидку 200 руб.

Видеообзоры товаров

youtube

Мы Вконтакте

 

Подписка

Подпишитесь, чтобы получать на свой почтовый ящик уведомления о скидках и новинках!
 

Бытовая техника Zwiller – объединяя лучшее

1

На полках отечественных магазинов бытовой техники колоссальный ассортимент продукции дорогих и дешевых торговых марок, но лишь некоторые из них смогли завоевать искреннюю любовь покупателей. Именно таким собирается стать Zwiller – российский бренд со швейцарскими производственными традициями,

воплотивший в своих товарах европейские стандарты качества, ценовую доступность и безупречную эргономику каждой детали.

Интеграция уникальных технологий и стран

Несмотря на то, что флагманский продукт с таким логотипом появился на отечественном рынке только в 2018 году, торговая марка имеет продолжительную историю мирового успеха. А начиналось все в далеком 1965 году в швейцарском городе Базель, когда Роджер Вилергауфен кардинально модернизировал домашнюю соковыжималку. Простота и эффективность его инженерных решений позволили получать сок из твердых и мягких овощей и фруктов с минимальным выходом жмыха и прекрасными вкусовыми качествами.

2

Найдя в лице банкира Петкера своего единомышленника, Вилергауфен создает первые модели своих механических и электрических соковыжималок. Творческий союз выдающегося инженера и успешного финансиста принес свои плоды и в 1972 они создают собственную компанию Wielerhaufen und Petker.

Завоевание рынка

Шнековый принцип работы соковыжималок позволял с минимальными затратами получать большее количество сока и при этом полноценно сохранять его вкусовые и питательные свойства. Поэтому быттехника, созданная Вилергауфеном, пришлась по вкусу домохозяйкам, владельцам кафе и поклонникам здорового питания.

Массовый спрос на соковыжималки было решено поддержать расширением ассортимента и в течение 10 лет на рынке появилась другая мелкая бытовая техника от этой торговой марки. Стремительное увеличение спроса обусловило необходимость реорганизации и в 1995 году происходит перенос производственных линий в КНР. Основатели лично приложили много сил на создание и отладку производства на новом месте, а также привлекли ведущих специалистов к обучению персонала и созданию многоуровневого контроля.

К началу нового тысячелетия в номенклатуре бренда уже насчитывается 10 основных категорий выпускаемых товаров. Но крайняя увлеченность своим детищем негативно отразилась на здоровье владельцев компании и в 2000 году вначале умирает Петкер, а вскоре и Вилергауфен. И следующие 15 лет бренд стремительно угасает.

2018: российский виток развития

Не справившись с управлением, в 2015 году потомки Петкера и Вилергауфена принимают решение о продаже бренда вместе со всеми технологиями и производственными мощностями. После отбора претендентов и многочисленных переговоров, они заключили сделку с российскими предпринимателями из Санкт-Петербурга.

Приемник оказался достоин основателей. Компания смогла не только восстановить некогда отлаженный швейцарскими инженерами производственный процесс, но и усилить технический потенциал за счет креативных инженерных решений и хорошо продуманной маркетинговой политики. А чтобы адаптировать бытовую технику под специфику российского рынка, было изменено название торговой марки на Zwiller, являющееся более благозвучным, и внесены технические изменения в соответствии с отраслевыми стандартами нового тысячелетия.

Возвращение былой славы

Сейчас производственные линии также размещены на официально действующих китайских заводах.

3

Используя передовые технологии и лучшие традиции швейцарского педантичного отношения к проектированию и производству, российское руководство смогло:

  • обеспечить высокое качество продукции;

  • сохранить полный цикл производства;

  • повысить эффективность контроля.

Так как за последние 15 лет не уделялось должного внимания переоснащению производства и модернизации ассортимента, новое руководство провело не только реорганизацию, но и существенно улучшило модельный ряд в соответствии с современными требованиями к бытовой технике. В выпускаемой продукции компания Zwiller использует инновационную электронику, высоколегированную нержавеющая сталь и полимерные материалы первичного цикла. А также эластомеры нового поколения (синтетический каучук NBR и EPDM) и смазки с пищевым допуском. Такой подход гарантирует, что вся продукция бренда:

  • долговечна;

  • химически инертна и не содержит токсичных элементов;

  • выдерживает многократные циклы мойки водой, паром и с применением средств бытовой химии.

Уверенный взгляд в будущее

Несмотря на ребрендинг и изменение адреса штаб-квартиры, концепция развития торговой марки по-прежнему ориентирована на поддержание традиций, заложенных швейцарскими основателями Роджером Вилергауфен и Андреасом Петкером. Поэтому, кроме практичности и функциональности каждой модели, особое внимание уделяется:

  • оптимальной комплектации;

  • эргономичности и компактности конструкции;

  • энергоэффективности и акустическим характеристикам.

Отлаженное производство и централизованный операционный контроль позволили Zwiller минимизировать процент брака. И хотя эта цифра сегодня составляет всего 5%, то есть на 1000 выпущенных соковыжималок лишь 50 единиц имеют незначительные дефекты, руководство компании приняло ряд конструктивных мер, чтобы к 2020 году снизить эти показатели до 3%. Ну и, конечно же, основным приоритетом бренда Zwiller остается поддержание стоимости продукции на уровне, доступном для массового потребителя.