Каталог товаров

 

Акции

Сделай видео-обзор купленных товаров в нашем интернет-магазине и получи купон на сумму 200 руб. на следующие товары или 200 руб. на счет мобильного телефона.


Постоянным клиентам (больше 5 покупок) предоставляется 5% купон на скидку в нашем интернет-магазине.


Привлеки клиента - друга при покупке в нашем интернет-магазине и получи купон на скидку 200 руб.

Видеообзоры товаров

youtube

Мы Вконтакте

 

Подписка

Подпишитесь, чтобы получать на свой почтовый ящик уведомления о скидках и новинках!
 

Как рассказать потенциальным клиентам о своей услуге?

1

Любой человек, который начинает собственное дело, сталкивается с вопросом рекламы своих услуг. Ведь как бы качественно вы не выполняли свою работу, без рекламы об этом попросту никто не узнает.

Классические способы пиара - это средства массовой информации, то есть газеты, телевидение или сайты. Еще нередко используют промоутеров, чтобы раздавать листовки. Главный недостаток этих способов - высокая цена, которая совсем не гарантирует результат. Предлагаем несколько бесплатных или бюджетных методов, которые дадут возможность рассказать о своих услугах.

Социальные сети

Использовать их можно по разному - просто сидеть на странице, принимать активное участие в городских или тематических форумах, вести собственный блог или писать тематические посты. Хороший способ раскрутить страницу - писать практические рекомендации или интересные истории в вашей сфере. Например, если вы продаете рыбу - рассказывайте, как ее выбрать и готовить. Это отличный способ продвижения. Главное, всегда помнить - ваша страница - это ваше лицо.

Городские доски объявлений в сети

Один из самых старых способов, который с годами не теряет своей популярности. Онлайн доски объявлений, например, Московская доска объявлений, эффективны даже в небольших городах. Дело в том, что многие пользователи слабо ориентируются в сети, поэтому ищут любые услуги только на таких досках - простых и понятных.

Сегодня созданы различные группы и форумы для поиска определенных услуг, по ничего популярней досок объявлений попросту нет. Главное условия успеха на этой платформе - грамотное и понятное объявление.

2

Бартер или обмен

Довольно эффективный способ быстро рассказать о себе аудитории. Вы договариваетесь о взаимность рекламе с человеком, который оказывает услуги в смежной области. Например, парикмахер может устроить бартер с мастером маникюра, сантехник - с строителем. Это можно делать как онлайн, так и оффлайн. В сети рассказать на своих страницах и оставить рекомендацию, а в оффлайне - разложить в офисе или давать клиентам визитки.

Главный недостаток - пока вы не слишком популярны, найти подходящую кандидатуру будет сложно.

Розыгрыши

Люди любят подарки, поэтому розыгрыши как способ популяризовать свои услуги никогда не перестанет быть актуальным. Как это делать?

Кроме того, можно договорится о розыгрыше ваших сертификатов или скидок в различных конкурсах. В любом городе регулярно проходят разные спортивные чемпионаты, конкурсы красоты и другие мероприятия. За несколько подарочных сертификатов вы можете получить отличную бесплатную рекламу.

3

Общие советы

Каждый из вышеперечисленных способов имеет свои нюансы, но есть ряд общих для любого из них рекомендаций:

  • Напишите хороший текст без грамматических и стилистических ошибок. Он должен быть максимально понятным - без сложных терминов и запутанных предложений;
  • Если для рекламы используются фотографии - постарайтесь сделать их как можно более красивыми и качественными. На них обязательно должно быть видно, что именно вы рекламируете;
  • Создайте для клиента максимально комфортные способы связи - сделайте аккаунты в популярных мессенджерах, быстро отвечайте на сообщения, подробно консультируйте;
  • Покажите клиентам себя - добавьте в рекламное объявление свою фотографию, напишите свои имя и фамилию. Желательно, чтобы фото отражало род деятельности - можно даже заказать фотосессию у фотографа, это обязательно принесет свои плоды.