Каталог товаров

 

Акции

Сделай видео-обзор купленных товаров в нашем интернет-магазине и получи купон на сумму 200 руб. на следующие товары или 200 руб. на счет мобильного телефона.


Постоянным клиентам (больше 5 покупок) предоставляется 5% купон на скидку в нашем интернет-магазине.


Привлеки клиента - друга при покупке в нашем интернет-магазине и получи купон на скидку 200 руб.

Видеообзоры товаров

youtube

Мы Вконтакте

 

Подписка

Подпишитесь, чтобы получать на свой почтовый ящик уведомления о скидках и новинках!
 

Что такое брендинг, его цели, этапы и результаты

1

Бренд – это отдельный маркетинговый термин, активно используемый при рекламе и в сфере бизнеса. Считается, что значение данного слова берет свое начало от латинского слова «brand» (клеймо) или скандинавского слова «brandr» (выжигать). Этого знака удостаивался качественный товар, что соотносится с пониманием термина и ныне.

Понятие брендинга

В сравнении с торговой маркой компании и товара, бренд имеет куда более широкое значение: в его создании делается не только отдельное название, звуковая символика и фото изображение, но также создаются дополнительные части позиционирования, концепции компании или ее продукта. Разработка логотипа в Екатеринбурге или в любом другом городе так же является важной частью создания достойного имиджа. Вкратце, бренд понимается как товарный знак со своим сложившимся имиджем, в производство которого включены следующие дополнения:

  • продукция (товар или услуга) со всеми характеристиками;
  • перечень возникающих ассоциаций и ожиданий, воспринимаемых потребителем;
  • информация об аудитории потребителя;
  • преимущества продукции/обещания, данные потребителю.

Основными задачами бренда, определяемыми при разработке, являются: индивидуальность, уникальность и идентификация, а также четкое дифференцирование к конкурентным маркам данного сегмента рынка, лояльность аудитории, известность и спрос. В качестве основного бренда может выступать услуга или продукт, компания (общество), человек, страна и иной субъект, занявший место в понимании и позволяющий владельцу быть более защищенным и стабильно зарабатывать.

Этапы брендинга товара

Технология разработки бренда именуется брендингом и включает комбинацию мероприятий, направленных на производство, развитие и поддержку товара. Являясь важным шагом в деле позиционирования марки и создании аудитории продукта (услуги или товара), создание сильного бренда достигается методом интеграции рекламных, PR, маркетинговых, бизнес и прочих коммуникаций.

2

Профессиональный брендинг включает в себя 5 этапов:

  1. Исследование рынка и его конкурентного окружения (проводится анализ деятельности конкурентов и постановка целей, а также желаемых результатов).
  2. Определение/исследование основной аудитории клиентов-потребителей (основные характеристики, спрос на товар, сознательная/подсознательная мотивация и другое).
  3. Создание и разработка коммуникационной платформы (концепции позиционирования бренда и его главной идеи).
  4. Подготовка потребительского интерфейса (сюда включено название марки (нейминг), графическое оформление, создание стиля и рекламных коммуникаций).
  5. Создание брендбука (рекомендаций по использованию).

В результате профессионального и качественного выполнения всех этапов разработки, специалисты по рекламе осуществляют создание сильного бренда.

Результат

Первое, что почти сразу приносит компании качественный брендинг — это ценовая премия и возможность продавать товар с большей наценкой, чем прочие «безликие» товары конкурентов. Быстрый эффект в таком случае обеспечивается только более внимательным отношением к созданию названия, упаковке продукта и его продвижению, что даст возможность выделиться на фоне других.

3

Основную отдачу брендинг товара приносит по мере осознания потребителем тех идей, которые были вложены в торговую марку - это может быть качество товара, его респектабельность или безопасность. Потребители, сами не ведая, платят не только за товар, но и за соответствие их ожиданиям, а также за эмоции, которые даст им приобретение. В конце-концов, главная задача брендинга — соответствовать ожиданиям потребителей и дать им эти эмоции.